Руководитель студии в детской киношколе, Иркутск

Иркутск
29.02.2024 в 11:42
Просмотров: 39 (+1)
ID: 35405191
от 50 000 до 90 000 ₽ / в месяц
СТУДИЯ ЗВЕЗД Компания
На UniBO.ru c 20 февраля 2024
Всего объявлений: 1
Контактное лицо: Ирина Анатольевна
Был онлайн 2 месяца назад
Тип предложения
Вакансия
Компания
СТУДИЯ ЗВЕЗД
Занятость
Полный рабочий день
Опыт работы
От 3 лет
Адрес: Россия, Иркутская область, Иркутск
СТУДИЯ ЗВЕЗД – это сеть детских профессиональных киностудий в России.

С 2010 года мы работаем для того, чтобы дети регионов могли реализовать свой творческий потенциал в полной мере, сняться в юмористических скетчах сами, с друзьями или родителями.

Мы организуем незабываемые приключения для детей, у которых это время запомнится на всю жизнь и их родителей, для которых дети открываются с новой стороны. Многие наши выпускники гордо могут сказать про время, проведенное у нас: «Все начиналось именно здесь!»

Мы формируем новое поколение – поколение ярких, зажигательных, свободных и креативных!

ВАШИМИ ЗАДАЧАМИ БУДУТ:

Организация качественной работы студии;
Обеспечение финансового результата;
Обеспечение полной загрузки студии на постоянной основе;
Формирование положительного имиджа компании на территории присутствия;
Работа и общение со студийцами и родителями учеников;
Контроль выполнения обязанностей преподавателями и администраторами;
Сбор обратной связи от родителей;
Оптимизация расходов;
Отчетность.

НАМ С ВАМИ ПО ПУТИ, ЕСЛИ ВЫ:

У вас развитые навыки управления людьми и работы с персоналом от 2 лет;
Умеете общаться с людьми и любите детей;
Имеете навыки административной работы;
Умеете мотивировать людей;
Умеете решать конфликтные ситуации с пользой для всех сторон;
Инициативны.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ:

Работу с гибким графиком 5/2 с плавающими не парными выходными 10-19; 11-20; 12-21;
Корпоративное обучение, где вы сможете подтянуть или расширить свои компетенции
Рыночная заработная плата оклад + KPI
Помощь в адаптации и поддержка на всех этапах работы
Потрясающую творческую атмосферу и участие в различных мероприятиях, проводимых в рамках компании!