Вездеход ТГ-126-07 Брабус, Иркутск
Иркутск
01.08.2024 в 10:30
Просмотров: 108 (+1)
ID: 24857172
8 895 000 ₽
ООО "Специальное Снабжение"
Компания
На UniBO.ru c 5 октября 2021
Всего объявлений: 166
Контактное лицо: ООО "Специальное Снабжение"
Был онлайн 2 месяца назад
Тип предложения
Продам
Год выпуска
2022
Состояние
Новое
ТГ-126-07 «Брабус» -это современный снегоболотоход премьер класса, предназначен для выполнения задач по доставке людей и грузов на вновь осваиваемые месторождения и объекты в труднопроходимой местности и в суровых погодных условиях. Задачи крупных предприятий в области разведки или добычи решаются с помощью комфортной и мощной техники, чем и является данная модель.
«Брабус» может быть исполнен в различных модификациях, как вахтовый автобус для перевозки до 20 человек, так и «грузопассажирский» для перевозки 8-10 человек с грузовой площадкой для установки на нем различного инженерного оборудования.
Преимущества:
Днище и технологические люки для доступа к двигателю усиливаются металлом 5мм. ;
По периметру вездехода смонтирована буровая толстостенная труба для предотвращения повреждения корпуса, установлены крепкие металлические крылья из рифленого металла, с анти-скользящим покрытием;
Кабина снегоболотохода оборудована полноценными боковыми входными дверями и верхними аварийными люками;
Большие лобовые стекла обдуваются теплым воздухом, установлен металлический козырек;
Установлены стеклоочистители, омыватели стекол, светодиодные фары дальнего и ближнего света, фароискатель, повторители поворота, защищенные металлической решеткой, звуковой сигнал;
Пассажирская кабина оборудована открывающимися боковыми стеклами;
Лестница с внешней стороны кунга расположена рядом с грузовой герметичной дверью, установлены задние стоп-сигналы;
Складные удобные автомобильные сиденья обеспечивают комфортное расположение при движении 12 человек (3 ряда сидений), трансформируются в 3 спальных места;
Длина кабины 3,5 м. ;
Пассажирский отсек отделан морозостойкой комбинированной искусственной кожей;
Установлены лампы освещения пассажирского салона, встроенные в потолке;
Конструкция корпуса выполнена из усиленного профиля, позволяющего перевозить на крыше вездехода легкий груз и личные вещи;
Внутри салона расположен отопитель;
Между кабиной и пассажирским отсеком конструкцией предусмотрен полноценный проход;
В задней части расположен небольшой грузовой отсек, отделенный от кабины и моторного отсека герметичными дверями;
Топливные баки под полами кабины объемом 500 л, пол ровный, покрыт резиновым автомобильным ковриком;
Установлен багажник на крыше снегоболотохода;
Двигатель смещен в кормовую часть, увеличенный отсек двигателя позволяет удобно обслуживать силовой агрегат зимой и летом (круглогодично) в любых погодных условиях;
Радиаторный отсек защищен от попадания хвои съемной решеткой;
Панель приборов отделана под дерево, установлены 2 прикуривателя, инвертор, камера заднего вида, магнитола с USB-портом и ЖК-экраном, 4 динамика. На панели установлены резервные предохранители для удобства механика-водителя, предусмотрено место под кухню и газовую плиту с вытяжкой и разделочным столом, изолированной от спального отсека и кабины герметичными дверями, установлен водооткачивающий насос, кингстоны;
Дизельный двигатель ЯМЗ-238, атмосферный, 240 л. с. или ЯМЗ-238Н с турбокомпрессором на выбор, дизельный автономный предпусковой котел подогрева «Теплостар ТС-20», механические датчики давления масла в двигателе и главной передаче выводят индикацию напрямую на панель механика-водителя.
Технические характеристики:
Двигатель - ЯМЗ-238, 240 л.с. ;
Максимальная скорость - 61,5 км/ч;
Масса - от 11 т;
Расход топлива на 100 км - 95-120 л;
Грузоподъемность максимальная - 4,5 т;
Масса буксируемого прицепа - 6,5 т;
Колея - 2,5 м;
База - 3,7 м;
Дорожный просвет - 0,395-0,415 м;
Длина - 6,454 м;
Ширина (узкие гусеницы/широкие) - 2850/3200 мм;
Высота - 2600 мм.
Итоговая стоимость зависит от комплектации. Для расчета стоимости и подбора комплектации свяжитесь с нами по номеру телефона!
«Брабус» может быть исполнен в различных модификациях, как вахтовый автобус для перевозки до 20 человек, так и «грузопассажирский» для перевозки 8-10 человек с грузовой площадкой для установки на нем различного инженерного оборудования.
Преимущества:
Днище и технологические люки для доступа к двигателю усиливаются металлом 5мм. ;
По периметру вездехода смонтирована буровая толстостенная труба для предотвращения повреждения корпуса, установлены крепкие металлические крылья из рифленого металла, с анти-скользящим покрытием;
Кабина снегоболотохода оборудована полноценными боковыми входными дверями и верхними аварийными люками;
Большие лобовые стекла обдуваются теплым воздухом, установлен металлический козырек;
Установлены стеклоочистители, омыватели стекол, светодиодные фары дальнего и ближнего света, фароискатель, повторители поворота, защищенные металлической решеткой, звуковой сигнал;
Пассажирская кабина оборудована открывающимися боковыми стеклами;
Лестница с внешней стороны кунга расположена рядом с грузовой герметичной дверью, установлены задние стоп-сигналы;
Складные удобные автомобильные сиденья обеспечивают комфортное расположение при движении 12 человек (3 ряда сидений), трансформируются в 3 спальных места;
Длина кабины 3,5 м. ;
Пассажирский отсек отделан морозостойкой комбинированной искусственной кожей;
Установлены лампы освещения пассажирского салона, встроенные в потолке;
Конструкция корпуса выполнена из усиленного профиля, позволяющего перевозить на крыше вездехода легкий груз и личные вещи;
Внутри салона расположен отопитель;
Между кабиной и пассажирским отсеком конструкцией предусмотрен полноценный проход;
В задней части расположен небольшой грузовой отсек, отделенный от кабины и моторного отсека герметичными дверями;
Топливные баки под полами кабины объемом 500 л, пол ровный, покрыт резиновым автомобильным ковриком;
Установлен багажник на крыше снегоболотохода;
Двигатель смещен в кормовую часть, увеличенный отсек двигателя позволяет удобно обслуживать силовой агрегат зимой и летом (круглогодично) в любых погодных условиях;
Радиаторный отсек защищен от попадания хвои съемной решеткой;
Панель приборов отделана под дерево, установлены 2 прикуривателя, инвертор, камера заднего вида, магнитола с USB-портом и ЖК-экраном, 4 динамика. На панели установлены резервные предохранители для удобства механика-водителя, предусмотрено место под кухню и газовую плиту с вытяжкой и разделочным столом, изолированной от спального отсека и кабины герметичными дверями, установлен водооткачивающий насос, кингстоны;
Дизельный двигатель ЯМЗ-238, атмосферный, 240 л. с. или ЯМЗ-238Н с турбокомпрессором на выбор, дизельный автономный предпусковой котел подогрева «Теплостар ТС-20», механические датчики давления масла в двигателе и главной передаче выводят индикацию напрямую на панель механика-водителя.
Технические характеристики:
Двигатель - ЯМЗ-238, 240 л.с. ;
Максимальная скорость - 61,5 км/ч;
Масса - от 11 т;
Расход топлива на 100 км - 95-120 л;
Грузоподъемность максимальная - 4,5 т;
Масса буксируемого прицепа - 6,5 т;
Колея - 2,5 м;
База - 3,7 м;
Дорожный просвет - 0,395-0,415 м;
Длина - 6,454 м;
Ширина (узкие гусеницы/широкие) - 2850/3200 мм;
Высота - 2600 мм.
Итоговая стоимость зависит от комплектации. Для расчета стоимости и подбора комплектации свяжитесь с нами по номеру телефона!
Ещё ищут